интернет-магазин PILOTCLUB.BY статьи статьи Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА

PILOTCLUB.BY

viber velcom +37529 6273740 MTS +37533 3342068 :) +37525 7608012

Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА

инфо - статьи

Индекс материала
Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА
2 - Часть вторая. Первым делом самолеты.
3 - Часть третья. Первая очередь.
4 - Часть четвертая. Бабареши.
5 - Часть Пятая. Почти про.
6 - Часть Шестая. Спуск в Дранк, как символ фрирайда в Гульмарге.
7 - Часть Седьмая. Зачехляемся.
8 - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.
9 - Часть Девятая. ГОА. Общие впечатления
10 - Часть Десятая. Чехол на колесиках.
Все страницы


автор : Саша Сухоцкий *АлСу

участники: группа товарищей-экстремалов: Саша (АлСу), Серега (Hiz) , Женя и Дима Костюкевичи, Виталий, Джон (Джонович), Саша Крайнов ака Край


*формат, стиль и орфография сохранены намерено...


Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА

Часть первая. Формирование компании, сборы...

Идея поехать в Индию принадлежала отнють не мне. Всем известный в широких кругах почитателей сноубординга Pablo предложил сменить географию наших совместных поездок и рвануть в Индийские Гималаи. Эту мысль я достаточно легко и надежно впитал в свой воспаленный мосх.

Гениальность Паблинного предложения была очевидна. Если бы не он, мучился бы я на каких то австрийских или итальянских горках, полез бы в парк, пару раз бы там навернулся, сломал крепления и обмотанный эластичным бинтом, чтобы запихать внутрь себя отеки, пахнущий ментолом, пытался получить удовольствие. Действительно, както неахти. Вот толи дело, когда несешься ты по бескрайним склонам таких мистических гор, подрезаешь лавину, а потом, тебя вовремя откапывают товарищи, все радуются. Это даже как то сближает. Да и валяться на приземке трамплина, думая, как бы быстрее отсюда отползти, пока тебя не настигли сверху, гораздо неинтереснее, чем валяться в рыхлом
пухлячке под елкой. В общем, взвесив все за и против, 19-го апреля, сразу через 1 час после предложения Паши, мной было принято правильное положительное решение на его предложение.

Для реализации задуманного нужно было столько всего согласовать, сделать, что несмотря на устойчивую тягу в направлении Гималаев, шансы, что все срастется, для меня выглядели призрачными. Но тут подсобил мой Папик. Он всем родственникам прожужжал все уши, что я собираюсь в Индию в Гималаи. Причем заявил он это с такой гордостью и уверенностью в свершении задуманного, что мне ничего не оставалось,
как не облажаться. Представьте, что вы в мае всем родственникам сказали, что женитесь и пригласили их на свадьбу на 10 февраля, а у вас еще кроме желания ничего нет. Крутись как хочешь, а выполни план.

И тут случилось страшное, Pablo и Lemon сказали, что они не поедут. Все известные мне девченки отказались от поездки, кто по причине неуверенности в собственных силах, кто не мог пробить отпуск, кто начитался страшных отчетов, о том, что «Индия это депрессивная жопа», а собственной харизмы у меня не хватило, чтоб подвинуть им мозг в направлении индии. Некоторые отвалили по финансовым соображениям (расчетный бюджет 2000$). Единственный человек, который дал 100% гарантию, что поедет, был Джонович (Джон). Но, честно сказать, верил тогда я ему максимум на 75%, поскольку, то же самое он говорил в прошлом году, но в последний момент его засосала работа.

Шло время, отпуск я на работе пробивал с уже ставшими для меня традиционными трудностями, прыгал время от времени на батуте на Калиновского, туда же иногда захаживал Серега Гончарик. И прыгая вместе мы даже не догадывались, что у нас схожие мечты и проблемы в их реализации. Но Pablo мне Серегу сдал, сказав, поговори с ним, он тоже собирается в Индию. Так начала формироваться наша компания.

Приближался срок, когда пора уже покупать билеты. Созвонились, договорились на завтра ехать в офис Аэрофлота. И тут звонит мне Женя Костюкевич и спрашивает, что я думаю по поводу зимы. Я ему говорю, что завтра покупаю билеты Минск-Дели-Минск. После нескольких непонятных фраз (Женя был явно озадачен) разговор закончился. Но через пол часа он позвонил опять и сказал, что присоединится к нам вместе со своим братом Димой. Так в итоге нас стало семеро (Я, Серега Hiz, Джон, Женя и Дима Костюкевичи, Виталик, Саша Крайнов ака Край)

На следующий день купить билеты нам было не суждено. Пришли мы в офис аэрофлота, там нам объяснили, что цена билета уже на 70$ дороже, что бронь надо выкупить в течение суток, иначе бронь автоматически отменяется, что сейчас забронировать что либо уже нельзя потомучто поздно. Цена билета почему то получалась дороже, чем в компании Etihad. В отличии от аэрофлота, Etihad предлагал забронировать билеты и бронь могла висеть почти месяц, что нас очень устраивало.

Серегу так вдохновляла мысль о предстоящей поездке, что практически всю организационную часть он взял на себя. Заказал билеты, через Гульмарг.ру забронировал жилье и трансфер. Оставалось самое малое: подписать мне отпуск, собрать шмотки и отправляться в путь. Специально для этой поездки купил я здоровенный чехол, из расчета, чтобы туда влезла вся моя снаряга, начиная от сноуборда, заканчивая зарядными к четырем рациям, батарейками, шмотками, проводами и прочими незаменимыми вещами. Все это я потихоньку скурпулезно укладывал в чехол на протяжении двух суток до вылета. Боялся что-то забыть. В итоге не забыл ничего.

Попытался взвесить свой чехол бытовым безменом, не получилось, но было уже ясно, что есть перевес. Джон меня успокоил, что у него недовес, и что раскинем все на группу, получится норма- убедил.

Отпуск мне подписали как всегда неожиданно, но очень долгожданно.