интернет-магазин PILOTCLUB.BY статьи статьи Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть вторая. Первым делом самолеты.

PILOTCLUB.BY

viber velcom +37529 6273740 MTS +37533 3342068 :) +37525 7608012

Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть вторая. Первым делом самолеты.

инфо - статьи

Индекс материала
Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА
2 - Часть вторая. Первым делом самолеты.
3 - Часть третья. Первая очередь.
4 - Часть четвертая. Бабареши.
5 - Часть Пятая. Почти про.
6 - Часть Шестая. Спуск в Дранк, как символ фрирайда в Гульмарге.
7 - Часть Седьмая. Зачехляемся.
8 - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.
9 - Часть Девятая. ГОА. Общие впечатления
10 - Часть Десятая. Чехол на колесиках.
Все страницы

Часть вторая. Первым делом самолеты.

В аэропорту Минск 2

Спасибо братьям Костюкевичам, что они меня, себя и Джона забросили на бусе в Минск2. В этом аэропорту в качестве пассажира я был впервые. Ощущения: пустынно, мрачновато, но кофе с коньяком отменные. Взвешивание багажа прошло идеально. Случайным образом на регистрации сотрудником авиакомпании был взвешен самый легкий чехол (Джона) и все остальные чехлы, минуя весы, попросили сгрузить в сторонке, чтобы погрузить отдельно. (Видимо транспортер не рассчитан на такую длину багажа). Проблема с перевесом чудным образом была снята, видимо от этого кофе с коньяком были еще отменнее.

Сели в аэробус А319. Отлично. Новенький. Светленький. Дисплеи на спинках сидений. Сервис на пять с минусом. Минус был обоснованно снят за то, что стюардесса запалила коньяк у меня в ручной клади и мы его не смогли допить полностью.

Взлет, полет. Приземляемся в Абудаби. Смеркалось. В сноубордовой куртке больше, чем просто тепло. Но это только на взлетном поле. В аэропорту хорошо работают кондиционеры. Аэропорт здоровенный, огромная территория дьютифри, яркое освещение, блеск прилавков, уже полно индусов, ожидающих свой рейс. К инвалидам особенное отношение. Для них предусмотрены коляски специальные места в зале ожидания, сотрудники аэропорта людей на колясках перемещают при необходимости людей туда, куда им надо.

Сели в самолет, взлетели. Вроде после того, как начало смеркаться должно хотеться спать, но толи от перевозбуждения, толи от невозможности принять привычное горизонтальное положение, не спалось. Потихоньку начинала подступать каматоза. Ночью прилетаем в Международный аэропорт имени Индиры Ганди.

На взлетном поле бьет в нос запашок. Нет, наверное духан. Особый индийский духан, который не пропал и в здании аэропорта. Описать букет невозможно, уверенно скажу- неприятный.

Забираем багаж, выясняем, куда идти на остановку шатлбаса (обычный вонючий автобус средних размеров), который должен нас бесплатно доставить во внутренний аэропорт. На погрузке в шатлбас у нас индусы выхватывают баулы и быстро начинают грузить в салон. Все, попали, теперь надо отдать чаевые. Что-то дали, индусы воротят носом, мол мало, добавили еще, сделав недовольное лицо выходят из автобуса.

Международный аэропорт имени Индиры Ганди

Выгружаемся, точнее мы выходим, а шустрые индусы выгружают багаж. За то, что выгрузили багаж, явно просят чаевых. Даем. Внутрь их местного аэропорта можно попасть только по паспорту и билету (или распечатке электронного билета). Заходим в здание. Относительно пусто. Ведь это глубокая ночь. Рейсов соответственно не много. Время до утра коротаем кто как умеет. Кто-то ест один за одним местные сэндвичи с кофем, кто-то пытается проверить прочность своего багажа. Каматоза в разгаре.

Каматоза в разгаре

Утром началась регистрация на рейс в Ширинагар. Взвесили наш общий багаж, сообщили о перевесе. Но увидев, что мы приехали из Международного аэропорта закатили глаза и почему-то простили внушительный перевес. Видимо пассажиры из аэропорта имени Индиры Ганди принадлежат к более высокой касте. Досмотр ручной клади все прошли быстро, за исключением Саши Крайнова. По какому-то странному стечению обстоятельств он в своем рюкзаке имел 2 велосипедные лампочки. Задавались два вопроса, на которые сложно было ответить: Зачем ему в самолете эти лампочки? и Где велосипед? Так до конца ничего и не поняв индусы пропустили нас в зал ждать начало посадки в самолет.

Утро в аэропорту Индиры Ганди

Перелет в Ширинагар после многочасовых прошлых перелетов показался просто мгновенным. Взлетели, набирали, набирали высоту, и вот уже готовимся к посадке. Самолет был такой же аэробус, только без экранов на спинках кресел.

Джип в Ширинагаре

Приземлились. Ура  отсутствует делийская вонь (точнее менее ярко выражена). Аэропорт военный фотографировать, снимать нельзя. После заполнения миграционных карт нас встретил представитель от Гульмарг Ру (местный индус). Он показал, где можно поменять деньги, и повел к уже ожидавшим нас двум джипам.

Джипы местного производства выглядели вполне внушительно. Здоровенный металлический багажник на всю крышу, приемлемая степень износа протектора. Индус, который нас там встречал и тащил тележку с нашими шмотками к джипам, стал с нами прощаться и ждал чаевых. Дождался. Тронулись.

И тут мы познакомились с очередной особенностью Индии. Это их манера вождения. Движение обратное нашему, все едут наплевав на дисциплину, 100 по населенному пункту, на котором полно пешеходов, детей, коров, скутеров итд. Все друг другу сигналят, кто первый посигналил- у того и преимущество. Короче, после 3-х минут езды у меня начался появляться нервный смешок.

в Ширинагаре

А разъезд со встречным автобусом в момент обгона впереди идущей машины с чирканьем боковыми зеркалами окончательно убедил меня, что в индийских самолетах летать безопаснее, по крайней мере, они там не чиркают друг другу по крыльям в момент встречного разлета. Но странно. За всю поездку, и вообще за все пребывание в Индии мы не встретили на дорогах ни одной даже мелкой аварии. Еще поразил обгон военной колонны с одновременным сигналеньем им, мол подвиньтесь, и вклиниванием между машиной снайперов и грузовым фургоном с солдатами. Солдаты смотрели на нас с нескрываемым любопытством, мы делали тоже самое. Шутили над Хизом, что пусть он включит свою экшн камеру с двумя лазерными указателями, тогда интересно посмотреть, что будет. Но почему-то Серега сделать это мужественно отказался.

в Ширинагаре

По дороге снег отсутствовал совсем. Да и температура не способствовала: было градусов десять. Постепенно начали появляться горы, редкий снег. Потом водитель показал на склон с прогалинами и сказал, что когда много снега, здесь тоже катаются. От этой информации мне стало несколько непосебе. Можно даже сказать что еще более непосебе, чем от наших миллимитражей между встречными грузовиками. Что-то мне это не нравится, что-то меня это настораживает, говорил я глядя в окно. Товарищи успокаивали, что это мы еще не приехали. И вот уже заветная табличка «Гульмарг», водила на КПП военному сунул 20 рупий и мы покатили к гостинице дальше.

И вот наконец остановились возле гостиницы Hilltop.

гостиница Hilltop

Внешне по сравнению с остальными она выглядит очень даже солидно. По крайней мере из стен не торчали дымящие трубы буржуек.

Внешний вид гостиницы Hilltop

Услужливые индусы тут же начали разгружать наши шмотки и понесли их в номера. Как вы уже понимаете, чаевых пришлось дать опять. Номера оказались вполне приличные. Широкие постели, теплая и холодная вода, центральное отопление, ЖК телевизор, два тепловентилятора. Окна, как нас и предупреждали одиночные, но без явных щелей. Когда заселялись, в номере было тепло. Можно было вполне находиться в майке.

К этому времени все уже сильно хотели есть и пить, поэтому не распаковывая вещи, мы отправились в ресторан нашей гостиницы.

ресторан гостиницы Hilltop

Там встретили Александра из Гульмарг.ру. Он нам дал первый вводный инструктаж:
1. Чаевых много не давать
2. Если индусы тупят, то чаще это происходит от недостатка образования, следовательно не обижаться
3. В номере помещение ванной не отапливается, следовательно, не закрывать дверь ванной комнаты, иначе там утром будет дубак.
4. WiFi есть в единственном отеле Pine Palace
Так мы постепенно впитывали индийский колорит.