интернет-магазин PILOTCLUB.BY статьи статьи Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Пятая. Почти про.

PILOTCLUB.BY

viber velcom +37529 6273740 MTS +37533 3342068 :) +37525 7608012

Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Пятая. Почти про.

инфо - статьи

Индекс материала
Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА
2 - Часть вторая. Первым делом самолеты.
3 - Часть третья. Первая очередь.
4 - Часть четвертая. Бабареши.
5 - Часть Пятая. Почти про.
6 - Часть Шестая. Спуск в Дранк, как символ фрирайда в Гульмарге.
7 - Часть Седьмая. Зачехляемся.
8 - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.
9 - Часть Девятая. ГОА. Общие впечатления
10 - Часть Десятая. Чехол на колесиках.
Все страницы

Часть Пятая. Почти про.

Из Бабареши возвращались в прекрасном настроении. Гид щебетал на своем хорошем английском, что вторая очередь это просто класс, что там обязателен гид. Он уже предвкушал беззаботную, обеспеченную жизнь на как минимум несколько дней, позвонил в два проката, договорился на тему биперов.

Не заезжая в отель, мы подъехали к прокату. По интонации разговора гида с прокатчиком я понял, что что-то не то. Вскоре меня обрадовали, что пока мы катались в Бабареши ушлый народец все цифровые биперы разобрал, остались одни аналоговые. Вот такие.

Аналоговый бипер

Еще раз позвонили в другой прокат, там уже пусто. Гид начал меня успокаивать, что это хороший бипер, что у него самого такой, и он им очень доволен. Я решил его тоже успокоить и сказал, что я согласен, тем более, какая разница, сколько времени я буду его этим бипером искать, главное, чтобы он умело пользовался своим. В ответ он сдержано улыбнулся, сказал, что когда мы с гидом нам не о чем волноваться, пообещал провести инструктаж. Согласовав свои действия по рации, я дал прокатчику добро на 4 шт. Дальше мне задали очень сложный вопрос: На сколько дней? Все зависит от погоды, отвечал я. Это непредсказуемо. Ответ индусу явно не понравился, хотя был сформулирован почти в полном соответствии с их пофигистическим менталитетом. Надулись щеки. И тут он изрек: У тебя есть паспорт? Я достаю паспорт, думая, что он хочет зарегистрировать мои паспортные данные, но выясняется, что мой паспорт пойдет в залог. Начинаю напрягаться, спрашиваю, А как я буду без паспорта? Мне говорят, что с ним будет все в порядке. Делать нечего, соглашаюсь. Прокатчик сразу подобрел, теперь ему не нужны были точные сроки проката, шепнув что-то напарнику, тот заменил 2 древних бипера на просто старые Ortovox F1 Focus

Аналоговый бипер

Самое интересное, что индусы этот бипер называют цифровым. Положив мой паспорт в свой карман, и похлопав нежно по нему ладошкой, прокатчик заверил меня, чтобы я не волновался, что с ним будет все в порядке.

Вышли. У гида нарисовались срочные дела, он попросил рассчитаться с водителем джипа, а свой гонорар сказал заберет завтра. На том и расстались. Я чувствовал, что приближается время выполнить просьбу своего спонсора и положил растяжку в рюкзак.
***
За неделю до поездки в Индию подошел ко мне Коля Буяновский и попросил сделать красивое фото вместе с растяжкой его детища «P i l o t c l u b . b y». Из-за дружеских отношений я соглашаюсь незамедлительно. Скажешь мне, сколько это будет стоить, сказал Коля, чем вверг меня в полную растерянность. Дело в том, что я прекрасно понимал, что коммерческая выгода от этого фото для Коли ну очень сомнительна. Поэтому свою цену я не называл, а вместо этого спросил: зачем ему это надо? Вразумительного ответа так и не добился. До поездки цену я так и не назвал, но растяжку взял. В день заселения в HillTop я гордо растянул эту весчь по диагонали нашего трехместного номера, чем вызвал просто отвал челюсти у некоторых товарищей. Что это? Спросил у меня Серега. Это растяжка моего спонсора, сделав веселое лицо, чтобы было непонятно, шучу или нет, сказал я. Подобным похвастаться никто больше не мог. Так у меня появился статус профика. За обедом возник логичный вопрос: А что Коля тебе пообещал? Честно признаться, что я за это ничего не попросил, было страшно. Ведь меня совершенно справедливо шестеро мужиков могли закопать где-то в Гималаях, как существо с полностью отсутствующими навыками выживания в современном коммерческом мире. Поэтому от прямого ответа я продолжал уклоняться в течение всей поездки. Эпогеем этой истории была за обедом шутка: «надо алсу подвесить за яйца и выяснить, что ему пообещал Коля, а после приезда в Минск поговорить с Колей»
***
Утром следующего дня беззаботная жизнь нашего гида не наступила. Все началось с того, что неожиданно быстро открыли вторую очередь и мы пробросили гида, решив покататься самостоятельно. Отсутствие солнечной погоды помешало в тот день выполнить Колину просьбу, но это совсем не мешало получить удовольствие от катания на высоте от 4000метров. Траверсом мы ушли во второй кулуар, где вспороли целину, пусть и не всегда видя, куда едем, наш гид в тот день остался без работы и денег.

Ясная погода в Гималаях

Погода продолжала улучшаться, и на следующий день мы уже вовсю намазывали свои лица солнцезащитным кремом. Джон и братья Костюкевичи захотели сделать перерыв в катании и поехали на экскурсию в Кашмир, а остальные так хотели быстрее попасть на вершину, что появились у подъемника раньше гида. И его день финансово не сложился опять. И вот она долгожданная полностью ясная погода. Настоящий паудэрдэй. Было принято решение наконец подняться на местную вершину, чтобы сделать там фотки и сигануть вниз.

Подъем от верхней станции Гульмар

Подъем от верхней станции на вершину оказался для меня трудным. Высота съедала кислород, даже медленные движения вызывали одышку, я еле-еле плелся. Тяжело было не только мне. В какой-то момент Край уже собирался с пол пути поехать вниз, но все-таки собрал волю и потопал к вершине. Так мы медленно но верно пришли к пятому кулуару. Из рюкзака достал растяжку и мы сделали фото.

ПилотКлуб на вершине Гималаев

Спонсор должен был остаться доволен, а мы получили не меньшее удовольствие от спуска вниз.

Подъем на вершину, а также последующее путешествие в Дранк забрали последние силы, у меня начала болеть голова, кататься больше не хотелось, пошли в номер. За обедом к нам подошел массажист и предложил свои услуги. Под всеобщее хихиканье первым согласился Серега. Все побежали к нам в номер смотреть. Оказалось, что фул боди массаж- это не то, что могли подумать некоторые извращенцы, а вполне приличный часовой массаж, не затрагивая разве что особо чувствительные органы. Есть даже видео, но выкладывать его не буду. Посмотрел на Серегу и мне тоже захотелось. Массаж оказался отменным. Мне так помассировали шею и голову, что она перестала болеть, а тело стало как после отдыха.

Вернулись наши товарищи из Кашмира. Остались очень довольны поездкой. Вечером все пошли в Pine Palace делиться впечатлениями и фотками. Я с радостью отослал фото на вершине Коле. Оставалось для меня самое сложное: избежать изощренных пыток со стороны товарищей.

Утро очередного дня финансово не сложилось у сотрудника нашего отеля. А произошло вот что: Наша троица (Джон и Костюкевичи) в Кашмир хотели поехать на такси. Поскольку в Индии за все надо торговаться, они хотели у работника отеля заранее узнать приблизительную стоимость такси. Но этот индийский дурачек, понял моих друзей буквально и вместо, того, чтобы просто сказать число/цену, он убежал из отеля, а когда прибежал, то “обрадовал”, что такси заказано. Он предупредил также, чтобы ни в коем случае не платить таксисту вперед, а рассчитаться по приезду обратно. Таксист отработал на совесть и получил все, что попросил плюс чаевые. Это было вчера, но этим утром работник отеля требовал с моих друзей 1500 рупий. На логичный вопрос За что? Последовало объяснение: я таксисту дал 1500 за топливо. Разговор принимал очень неприятный характер. Нас хотели развести, причем как-то не по детски типа там на 100 или 200 рупий, а совсем нагло. Поскольку Джон лучше других рассекретил свое знание английского, то дальше индус выедал мозг исключительно ему. Дебаты закончились на фразе: ОК, вы заплатите мне при выселении.

Появились мы возле второй гондолы, встретили гида. Наконец расплатились за позапрошлое катание в Бабареши, и тут он предлагает нам 10 километровый маршрут в Дранк. Для этого предстояло подняться по второй очереди, уйти влево и получать удовольствие, которое должно было закончиться в поселке Дранк, на высоте, где уже практически нет снега. Он предложил нам для разминки спуститься разок по первому кулуару самостоятельно, но мы решили сэкономить силы и рвануть в Дранк сразу. Побеседовав со своими коллегами совершенно неожиданно гид сказал, что на верху сильный ветер, плохая видимость и сегодня он с нами не поедет. Распрощались до завтра. То, что наш гид сосцал, слышала девочка с Красной Поляны. Она тут же предложила свои услуги, сказав, заплатите мне, и я вас проведу по любому маршруту. Вежливо отказались. Хотя жаль, симпатичная такая девочка была.

Поднялись на верх, а там шквалистый ветер, метель, лавинщик встречает каждого и предупреждает, чтобы съезжали исключительно по первому кулуару, что сильный ветер и метель резко усилили опасность схода лавин. По его настороженному виду было понятно, что гондолу вскоре остановят. Сквозь туман мы покатили вниз по первому кулуару, также, как и краснополянская симпатяшка…