интернет-магазин PILOTCLUB.BY статьи статьи Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Седьмая. Зачехляемся.

PILOTCLUB.BY

viber velcom +37529 6273740 MTS +37533 3342068 :) +37525 7608012

Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Седьмая. Зачехляемся.

инфо - статьи

Индекс материала
Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА
2 - Часть вторая. Первым делом самолеты.
3 - Часть третья. Первая очередь.
4 - Часть четвертая. Бабареши.
5 - Часть Пятая. Почти про.
6 - Часть Шестая. Спуск в Дранк, как символ фрирайда в Гульмарге.
7 - Часть Седьмая. Зачехляемся.
8 - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.
9 - Часть Девятая. ГОА. Общие впечатления
10 - Часть Десятая. Чехол на колесиках.
Все страницы

Погода уже несколько дней оставалась солнечной и безснегопадной. За это время в Гульмарге вовсю раскатали ближайшие кулуары и лес, и райдеры, почуствовав приближение весны, начали потихоньку сваливать. Поселок пустел. Вот и мы уже в один из вечеров выкупили благодаря стараниям Сереги, его карточки Виза Голд и спасительному интернету в Pine Palace, билеты до ГОА.

Наличие распечатки Е-тикетов, малые очереди к подъемнику и припекающее днем солнце в моей голове создавали унылое впечатление конца сезона. Не знаю почему, но я всегда как-то сильно привязываюсь к настоящему зимнему драйву, и когда видишь, что скоро это все закончится, подступает грусть.

Печально, что скоро улетаем, меня это просто угнетает, говорил я Сергею после покупки билетов. Не смеши меня, люди вон на 4 дня приезжали и были довольны, весело подбадривал Сергей. Четыре дня, это ничто. Десять дней в Гульмарге это тоже катастрофически мало, оставался я при своем мнении.

Один из заключительных дней в Гульмарге оказался опять солнечным. Ночью снег почти не выпал. Возле гондолы встречаем нашего, как всегда улыбающегося, гида. Работают обе очереди, и мы получаем заманчивое предложение: подняться к пятому кулуару и там он обещал показать нетронутый снег.

Подъем от верхней станции к месту старта казался уже не таким утомительным. Может это уже подействовала акклиматизация, может физуха чуток прокачалась, а может это проявились необратимые последствия от просмотра несколькими днями раньше фильма Deeper с участием Джерими Джонса.

Первые несколько минут спуска были просто обалденные, рыхлый нетронутый снег, упругий ветер в лицо, и ты несешься плавными большими дугами куда-то вниз. Но постепенно уклон стал выполаживаться, и мы выехали на огромное поле, где остановка равна половине дня ползком до ближайшего пригодного для начала движения рельефа. И тут у меня начала “отваливаться” задняя нога. Было уже совсем не до дуг, надо было просто пересечь этот плоскач. Аккуратная попытка перенести вес ближе к переду показала, что доска начинает зарываться. Делать нечего терпи, но едь дальше. Скорость начинает падать, пристраиваюсь в чужой след, чтобы сэкономить драгоценную инерцию. Почти пешком мы въехали в лес. Наконец я нашел место для остановки и с каким-то старческим стоном плюхнулся в снег. Дальше наш путь пролегал по уже несколько раз езженному маршруту.

В конце спуска гид предложил нам сдать ему биперы, тогда он сам сможет сдать их в прокат, получить мой паспорт, отдать его мне и еще выторговать скидку. Соглашаемся. Мои друзья по дороге в отель начинают подкалывать меня, мол паспорта у меня нет, биперов тоже, значит моя судьба остаться здесь.

В отеле встретили Александра. Попросили его проинструктировать нас про то, как паковать вещи с учетом слухов про жесть при досмотре багажа в Ширинагаре. Основное, на что он обратил внимание, это то, что нужна распечатка Е-тикета, иначе нас просто на первом КПП развернут, все электронные приборы должны быть обесточены, батарейки в уложить в багаж, отдельно от устройств итд итп. Поговорили с Александром и про тот казус с работником отеля, который требует с нас 1500 рупий, и что он грозился нас не выпустить из отеля. Александр успокоил нас что все будет хорошо, если что отправить этого дебила к нему. Заказали два джипа до Ширинагара.

Вернулся в номер гид и вернул мне паспорт. Сразу стало как-то спокойнее. Потихоньку приступаю к упаковке вещей. Раздаем чаевые.

День отъезда начался рано. Услышав сигнал будильника начинаю бороться с каматозой. Распихиваю по чехлу последние порции шмоток. Завтракаем, и вот нас извещают, что джипы поданы. И тут началось…

Тощие индусики засуетились, подорвали наши чехлы и побежали грузиться, чаевых то хочется. Но “наш друг”, которому мы не дали 1500рупий, всех тормознул и приказал своим парням нести вещи обратно. Мы соответственно тормознули парней. Начался очередной раунд переговоров, которые очень быстро зашли в тупик. Делать было нечего, пришлось будить Александра. После вчерашней травмы голеностопа, вылазить из постели, а тем более выходить из номера, ему совсем не хотелось. И он попросил пригласить этого горе-индуса к себе в номер. Тот зашел. Что и как Александр ему объяснил, я не знаю, но через 15 минут этот индусик, весь трясущийся убежал сначала на кухню, потом побегал туда-сюда по коридору и скрылся в неизвестном направлении. Больше мы его не видели.

Вот и все. Багаж на крыше джипов, водители приглашают садиться. Но тут Костюкевичи начали немножко поднывать, что они не успели купить сувениры, что они всегда из всех мест везут майки, а теперь у них не будет футболочки с надписью Гульмарг. А проблема заключалась в том, что про магазин с майками и сувенирами мы узнали только вчера после его закрытия, а сегодня он открыться должен только через час. Они готовы были уговорить экипаж одного из джипов задержаться и, рискуя опоздать на регистрацию, все-таки купить футболки. И они бы точно сделали это. Но распечатка Е-тикетов была одна на всю группу. А убедить всех рискнуть билетами не получилось. Пришлось забить и уехать из Гульмарга без сувениров.

Трансфер до Ширинагара прошел без серьезных происшествий. Уже подъезжая к аэропорту попали в небольшую пробку. Я пошутил, что это очень хорошо, что теперь Дима с Женей поймут, что хорошо, что мы выехали пораньше, а то бы точно не успели с их сувенирами. Но у Жени по приезду прозвучала другая логика: Если бы мы выехали на час позже, то пробки бы не было! Теперь нам просто кровь из носа надо еще раз слетать в Гималаи, чтобы купить там красивенькие футболочки с надписью Гульмарг.

Въезд на территорию аэропорта в Ширинагаре напоминает засекреченный военный объект из какого-то блокбастера. Забор с колючей проволокой, усиленное КПП, заграждения для тяжелой военной техники, вокруг люди с автоматами.

Нас остановили на первом КПП и потребовали разгрузить джип. Все вещи, включая ручную кладь, отправили на рентген. Нас прогнали через металлоискатель и тщательно ощупали. Виталик очень приглянулся двум молоденьким девушкам в военной форме. Они ему мило улыбались, и он им в ответ. Оказалось, что их заинтересовала его сережка, не буду говорить где.

Погрузились опять в джип и вскоре мы подъехали ко входу в здание аэропорта. Возле дверей на улице строй солдат, человек сто. Наш багаж опять просветили, опять нас обыскали, опять просветили ручную кладь вместе с куртками. Там как раз и высветили велосипедное барахло Крайнова. Затем надо было подтвердить свой багаж на поле аэродрома. Нас так серьезно досматривали, что времени на взвешивание уже не осталось, а может эта процедура там в принципе отсутствует по правилам. Еще час торчали в зале ожидания пока в самолете проходил секьюрити чек. По залу ожидания постоянно тусовались вдоль каждого ряда сидений всякие военные, служба безопасности, люди в штацком с рациями итд. Ну просто как в военном бункере. Ко всем этим мерам безопасности как мы, так и местные относились спокойно и с пониманием.

Наконец открыли двери на взлетное поле и вот мы уже сидим в самолете в ожидании полета в новый штат и другой климат…