интернет-магазин PILOTCLUB.BY статьи статьи Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.

PILOTCLUB.BY

viber velcom +37529 6273740 MTS +37533 3342068 :) +37525 7608012

Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.

инфо - статьи

Индекс материала
Отчет о поездке в горнолыжную Индию и немного про ГОА
2 - Часть вторая. Первым делом самолеты.
3 - Часть третья. Первая очередь.
4 - Часть четвертая. Бабареши.
5 - Часть Пятая. Почти про.
6 - Часть Шестая. Спуск в Дранк, как символ фрирайда в Гульмарге.
7 - Часть Седьмая. Зачехляемся.
8 - Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.
9 - Часть Девятая. ГОА. Общие впечатления
10 - Часть Десятая. Чехол на колесиках.
Все страницы

Часть Восьмая. Начинающий ГОАшник.

Гул турбореактивных двигателей окатил корпус самолета мелкой вибрацией. Все быстрее стали удалятся люди, машины, бункеры и радары. Мы набирали высоту. От каши несистематизированных впечатлений, которые накрыли меня в прошлые десять дней, мозги отказывались что-то понимать. Я постепенно осознавал, что это будет моя первая поездка, когда я вряд ли смогу написать хоть какой-то отчет. Самолет летел невысоко, тысяч пять или шесть метров, поскольку запланировано было две посадки, одна в Джамму другая в Дели. В обоих случаях из самолета не выходили. Длительное сидение в самолете уже порядком надоело. Я ерзал, пытаясь найти комфортное положение, которое так надеялся, что существует.

Солнце смещалось все ниже, и вскоре мы уже летели над ночным ГОА. Береговая линия четко выделялась желтыми фонарями. Слегка освещенные улицы и почти никак не освещенные дворовые кварталы создавали красивую мерцающую паутину огоньков. Уже из иллюминатора было очевидно, что цивилизация сюда добралась намного успешнее, чем в Гималаи.

Я продолжал ерзать на своем кресле, пытаясь найти удобное положение для отбитого копчика, но за 4 часа сидения, уткнувшись коленями в соседнюю спинку, перепробованы были все варианты. К счастью вскоре обыденно мягко мы опустились на взлетную полосу.

В ГОА я оказался в тонкой терме, штроксах, майке, кофте и сноубордовой куртке. Скажу честно: мне было тепло. При стопроцентной влажности температура воздуха была около 28 градусов. Как пиво из холодильника, мои руки сразу запотели и стали липкими. Мне постоянно хотелось их обо что-то вытереть.

Нам очень повезло, что у Сереги много знакомых девочек, среди которых есть Даша. Она уже 4 месяца жила в Вагаторе (побережье недалеко от устья реки Щапора). Несколькими днями раньше она в e-mail переписке пообещала Сереге подыскать нам жилье. Оставалось только доехать до Вагатора и созвониться.

Забрали багаж и прямо в здании аэропорта заказали такси в виде небольшого автобуса мест на 15. Весь багаж в салон не влез, и таксист погрузил мой и еще один чехол на крышу. Я все стоял и ждал, когда же водила будет привязывать чехлы, но увидев, что он садится за руль и собирается трогаться, стал возмущаться. Водила меня заверил, что он дает гарантию, что чехлы по дороге не упадут. Тронулись.

Дорога до Вагатора была узкая, с разнообразным рельефом. Небольшие горные серпантинчики с резкими поворотами сменялись прямыми участками. Неизменной оставалась их узость. Самые широкие участки это мосты через реки Зуари и Мандеви. Несмотря на полную темень, мы неслись в плотном потоке скутеристов, то обгоняя кого-то, то обгоняли нас. Откуда их столько, мне было пока еще непонятно. Интересно, сколько их за сутки давят, возникла дикая мысль. Постоянные сигналы друг другу уже не вызывали недоумение. Сидя сзади и наблюдая за дорогой, думал, что может случиться с моей видеокамерой, если с крыши на очередном повороте таки рухнет чехол. Своими переживаниями поделился с попутчиками. Женя меня сразу успокоил, сказав «не порти своими сомнениями карму водителю». Так и ехали.

У таксиста Серега попросил мобильник и связался с Дашей. Договорились встретиться на заправке. Оказалось, что это идеальный ориентир, поскольку в радиусе нескольких десятков километров она была единственной.

На заправку Даша приехала на скутере. Быстро со всеми познакомилась, сообщила, что есть 2 варианта. Можно жить не у самого побережья, это дешево, но нужно брать на прокат скутер, а можно в гест хаусе, это дороже, но ближе к морю. Поговорив о чем-то с таксистом она села на скутер и поехала вперед показывать нам дорогу. Ехала быстро, таксист на своем автобусе еле успевал. Наконец остановились. Багаж оставили в такси, и пошли смотреть первый вариант. Удивительно, но мой чехол так и остался на крыше автобуса, хотя и съехал на противоположную сторону.

По дороге Даша объяснила, что жилье находится в таком месте, куда заехать можно только на скутере. Я же, имея нулевой опыт управления скутером, был просто в шоке. Теплилась надежда, что это место никому не понравится. Свернули с асфальтированной дороги и между двух заборов пошли вглубь частного сектора. Пройдя какой-то мосточек и обогнув маленькое болотце мы подошли к крыльцу. Поднялись, сняли обувь, вошли внутрь. На мое счастье в этом месте нам не хватило одной комнаты. Выйдя на крыльцо мы увидели, что оно все заляпано какой-то серо-зеленой грязью. Оказалось, что это мы по пути сюда разминировали несколько мин оставленных священными индийскими коровами. После чего Даша предупредила, что мины встречаются везде, надо быть осторожней.

Вернулись к таксисту, сказали, что надо ехать в другое место. Пообещали, что добавим денег. В итоге заселились в приличном гестхаусе рядом с морем, наплевав на более дорогую стоимость комнат. Просто уже чувствовалась усталость, а лично мне хотелось поскорее снять с себя зимнюю одежду и принять душ.

Дима Костюкевич на ГОА

отель на ГОА

Утром вместе с Джоном мы пошли знакомится с местным пляжем. Он оказался на удивление пуст. Немного позагарали, покупались и вернулись в номер.

пляж на ГОА

Вскоре мои попутчики окончательно убедились, что нам просто необходимы скутеры и через хозяйку нашего отеля заказали 5 скутеров. Каждому по отдельному скутеру. Хитрые Костюкевичи не спешили, решили посмотреть, что нам привезут. Ты когда ни будь ездил на скутере? Спрашивал меня Джон. Нет, признался я. Фигня, быстро научишься, подбодрил он меня. Я же все равно чувствовал беспокойство.

Прилично одетый индус привез скутеры, попросил наши паспорта и начал оформлять договор аренды. Первого оформили Крайнова. Он счастливый стал выбирать самый красивенкий скутер. Выбрал, завелся, стал потиху ездить по прилегающей территории. Второго оформляли меня. Пока Индус вписывал мои паспортные данные в договор, Саша вписался в местный деревянный забор. К счастью на маленькой скорости. Я думал на этом все оформление счас закончиться. Но прокатчик даже не дрогнул, продолжил записывать мою фамилию. Я же наоборот, стал волноваться еще сильнее.

Джон показал мне азы управления и я начал тренироваться. Самой большой проблемой для меня оказалось отсутствие навыков управления газом и тормозом. Поэтому стартанул я не сразу. Более того, я вообще заглушил движок, решив дождаться, пока индус всех оформит, чтобы не пугать его окончательно.

Наконец прокатчик свалил, и я на скутере стал учиться ездить по пересеченной местности возле нашего отеля. На улицу выезжать пока было страшно. Время от времени дорогу мне перебегали то местные свиньи, то коровы.

свиньи на ГОА

В общем, так благодаря Джону я вскоре освоил этот вид транспорта, хотя и не так быстро, как этого хотелось. Теперь нас ждали мото-путешествия по ГОА. Оставалось мне только заправиться, надеть на лоб камеру, и нестись навстречу ветру и приключениям.